28.10.2021

Битва за Британию (возраст учащихся 15-18 лет)

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ: Используйте описательный язык для развития навыков письма. Используйте пять чувств, чтобы описать обстановку. Точно произносите общие слова.

Эта сессия позволяет студентам, которые начали отряд Второй мировой войны, проанализировать одно из первых крупных сражений Второй мировой войны. Цель заключалась в том, чтобы студенты могли увидеть некоторые машины, использованные во время битвы, и связать это с исходом битвы.

Наши студенты смогли сравнить и сопоставить машины с разных сторон Второй мировой войны, а также сравнить их с некоторыми из своих знаний о Первой мировой войне.

По очереди студенты описывали увиденное, и мы провели в классе дискуссию о том, чем показанные машины отличаются друг от друга и как их особенности помогают этим машинам в бою. Использование инструментов увеличения и вращения на гарнитуре позволило детям полностью изучить самолет и танк, чтобы увидеть, как они могли действовать в бою. Мы также обсудили, чем эти машины отличались от аналогов времен Первой мировой войны.

Это было использовано как дополнение к заметкам о битве за Британию, и студенты смогли предположить, как «Спитфайр» позволил Королевским военно-воздушным силам в конечном итоге выиграть битву и остановить вторжение нацистов в Британию.

ВЛИЯНИЕ НА ОБУЧЕНИЕ

Имея возможность видеть боевые машины с помощью наушников, они лучше понимали, как они выглядели и как их использовали на войне.

Это вызвало дискуссию о том, почему они были сконструированы таким образом и как они изменили методы ведения войны во время Второй мировой войны. Это обеспечило учащимся возможность обучения на собственном опыте.

Добавить комментарий