25.04.2024

Будущее — это история (возраст 12-13)

В парах ученики строили свои миры, используя CoSpaces. В течение шести недель студенты получили ряд уроков как по истории, так и по информатике, чтобы внедрить глубину исторических знаний и изучить технические аспекты, связанные с аспектом информатики для создания полностью функционирующего трехмерного мира на CoSpaces.

На третьей неделе студенты узнали о росте нацизма и окончательном решении, а также начали создавать свое пространство, отражающее эту серию хронологических событий. На четвертой неделе мы представили гарнитуры: для этого студенты собирали вместе различные миры, которые они создали на CoSpaces, чтобы затем протестировать, испытать и отладить любые ошибки кодирования или проектирования.

Последняя неделя включала в себя совместное использование пространств и предоставление обратной связи — оценку как технических вычислительных элементов, так и исторической точности их содержания.

«После встречи с представителями нескольких факультетов я разработал межучебный проект между историей и информатикой. Используя CoSpaces вместе с гарнитурами ClassVR, ученики могли создавать свой собственный виртуальный мир. Работа, с помощью которой они могли продемонстрировать как свое понимание исторической концепции, так и эффективное использование программирования и дизайна для создания привлекательного цифрового пространства. После первоначального создания миров для изучения кодирования, ученики получили задание создать виртуальный музей Холокоста: пространство, которое посетитель мог бы исследовать, которое не только передавало понимание создателем тематического материала, но и привлекало зрителя посредством эффективного использование CoSpaces ».

ВЛИЯНИЕ НА ОБУЧЕНИЕ

Студенты работали не только на высшем уровне, но и с невероятным разнообразием. Некоторые студенты решили создать традиционную «галерею» с информацией, украшающей стены помещения, в то время как другие решили создать замкнутые пространства, чтобы имитировать условия транспортировки и проживания в лагерях, участвовавших в событиях того времени.

После шести недель и примерно 8-10 часов работы над проектами, заключительное занятие позволило ученикам исследовать пространство друг друга. Многие студенты отметили, как студенты эффективно использовали настройку виртуальной реальности для создания ощущения погружения, особенно в длинных коридорах и тесных купе поездов.

Добавить комментарий