14.10.2024

Оживляя историю (учащиеся 8–9 лет)

По очереди дети описывали то, что они видели, и мы с классом говорили о том, что каждая цивилизация отличается с точки зрения технологий, ресурсов и сложности.

Использование инструмента «Фокус» для привлечения внимания детей к конкретным областям опыта виртуальной реальности позволило лучше понять дискуссию. Например, мы смогли по-настоящему опросить Северный Акрополь, Тикаль, обсудить определенные части структуры, для чего она использовалась и побудить детей выдвигать гипотезы и предсказывать, погружаясь в опыт.

Возможность увидеть, что и где смотрят дети, направила обсуждение и привела к более структурированным, адаптированным и конкретным вопросам.

«Это занятие послужило трамплином и начальным введением в курс обучения, посвященный историческим местам древних цивилизаций. Цель заключалась в том, чтобы учащиеся могли изучить как человеческие, так и физические аспекты сравнения между различными древними цивилизациями и оценить, как они развивались по-разному».

«Мы хотели, чтобы дети могли сравнивать, противопоставлять и понимать, как выглядела древняя цивилизация и как могли жить люди той эпохи».

ВЛИЯНИЕ НА ОБУЧЕНИЕ

Получив виртуальный опыт посещения мест майя, дети лучше понимали эту цивилизацию и ее место в истории; это позволило им увидеть, каково это — стоять рядом с храмом майя.

Опыт вызвал дискуссию среди детей всех способностей и позволил им описать и обсудить свой опыт того, что они видели и что они чувствовали из-за трехмерных изображений и артефактов, которые они испытали. Это обеспечило практический подход к обучению из первых рук, что позволило глубже понять изучаемую тему.

Добавить комментарий