14.10.2024

VR-тур по нашей школе (возраст 10-11)

Классу была показана камера 360 и приложение Theta. Всем классом мы сфотографировались и рассказали о процессе.

Мы обсуждали, как можно улучшить картину; например, использовать штатив, а не руки для устойчивости и большей фокусировки, спрятаться, чтобы не было на снимке, чтобы придать изображению профессиональный вид, и разместить камеру в разумной части комнаты, чтобы она захватила все углы и участки как можно подробнее.

Каждая группа попыталась сделать снимки и использовать устройство для съемки различных частей школы. Затем мы снова собрались вместе, чтобы поделиться некоторыми изображениями, снятыми детьми, и смогли поделиться этими изображениями в виде плейлиста на портале ClassVR и в гарнитурах.

«Общая школьная тема была« Это я. Это мы!» Класс спросили, что для них значит это название, и мы решили совершить виртуальный тур по школе, связанный с нашим проектом в области дизайна и технологий. В DT класс составлял разные секции школы; каждой группе было поручено выполнение определенного раздела ».

«Класс познакомился с гарнитурами ClassVR, и они использовались для помощи в написании описательной части. Эта работа вызвала у них интерес к гарнитурам, поэтому мы написали инструкции по их использованию и даже использовали ClassVR для рисования натюрморта ».

ВЛИЯНИЕ НА ОБУЧЕНИЕ

Для моего класса было важно увидеть, что все мелкие детали, вместе взятые, производят нечто такое, что всех впечатлило. Детям очень понравилось видеть VR-карту рядом со своими моделями на витрине.

Им очень понравилось показывать свои работы другим классам, что позволило каждому классу испытать школьный тур. Им действительно понравилось пользоваться гарнитурами, и их участие в задаче было увеличено благодаря активному характеру захвата изображений, а также благодаря их собственному совместному VR-туру.

Добавить комментарий