Цифровые лаборатории дают возможность выполнять практические работы по химии, биологии, физике. Устройства могут иметь встроенные датчики, которые позволяют проводить измерения, например, температуры воздуха.
Современные технологии позволяют не только облегчить учебный процесс, но и сделать его интересным.
Особенности цифровых лабораторий
Устройство подходит для проведения проектных и исследовательских работ. Например, на уроке биологии можно изучить особенности протекания процесса фотосинтеза. Для этого потребуется раствор гидрокарбоната натрия 1,5 % и растение элодея канадская. В кабинете оставляют гореть только одну лампу.
Растение помещают в колбу, заливают приготовленной жидкостью и добавляют к нему датчики температуры и растворенного кислорода. После чего емкость закрывается. С помощью специальной программы проводится регистрация данных. Потом колбу начинают освещать и снова оценивают исследуемые параметры. Остается только провести анализ полученных данных.
Цифровая лаборатория может помочь проводить эксперименты по физике. Например, ученики знакомятся с темой «Путь, пройденный телом». Для нее понадобится собрать специальную установку – она состоит из датчика движения и пластины-отражателя. Между ними выдерживают расстояние не меньше 0,6 метра. В процессе движения тела осуществляется регистрация данных. После этого пластину передвигают и снова проводят измерения. Ученики высчитывают значение пути, который прошел объект.
Цифровая лаборатория пригодится и на уроках химии. Например, при изучении экзотермических реакций датчики позволяют отслеживать изменения температуры вещества.
Особенность цифровой лаборатории заключается в том, что ее можно использовать как в начальной школе, так и в старшей. Благодаря тому, что датчики съемные, можно покупать дополнительные модули, например для измерения радиации или силы тока.
Наша компания предлагает интерактивное оборудование для школ. Мы работаем по всей территории России, при необходимости помогаем настроить аппаратуру и подобрать нужные устройства.