ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ: Описать события, связанные с Марией, тюремным заключением королевы Шотландии в Шотландии и поддержкой, которая привела к ее побегу из замка Лохлевен.
После ареста Мэри, после смерти лорда Дарнли, она была заключена в замок Лохлевен и под угрозой смерти была вынуждена подписать отречение от престола. С помощью Вилли и Джорджа Дугласа она сбежала во время маскарадного празднования Первомайского праздника из своей комнаты на третьем этаже. Дети изучают события, связанные с ее тюремным заключением и побегом, ищут источники доказательств и завершают пересчет ее дневниковой записи.
После урока и до начала дневниковой записи Мэри, в которой подробно описывается план ее побега, дети знакомятся с кадрами из замка Лохлевен. Снимок сделан под дождем, он невероятно атмосферный и показывает внешнюю сторону стен замка до берега, с которого Мэри сбежала на весельной лодке. Еще в 1568 году озеро имело более высокий уровень воды и с одной стороны доходило до края стен замка.
На этой видеозаписи красиво показано, насколько вода отступает, что само по себе может способствовать обсуждению проблемы изменения климата. Есть также фото и видео внутри двора замка, показывающие степень свободы Марии ходить по территории.
Основные кадры находятся внутри замка. Учебники и веб-сайты часто изображают замок Лохлевен как довольно грандиозный, а идея провести бал-маскарад подразумевает наличие большого банкетного зала. На самом деле замок Лохлевен очень маленький, и это делает побег Марии еще более невероятным и смелым. Детей всегда впечатляет и поражает разница в размерах того, что они представляют: от печатных учебников до того, как они сами видят меньшую реальность. Лучше всего использовать как часть общего урока, чтобы подчеркнуть резкий контраст сайта для учащихся.
ВЛИЯНИЕ НА ОБУЧЕНИЕ
Дети познают место заточения Мэри и, благодаря погодным условиям во время съемок, развивают понимание «ощущений» ее условий на крошечном островке в Лохлевене, Пертшир.
Это может быть использовано вне исторического контекста и идеально подходит для написания сюжета о заключении Марии в тюрьму. Плейлист позволяет развивать эмоциональный словарный запас от первого лица для обсуждения и использования в письменной работе.