27.04.2024

Математика: линии и углы (ученики 14-15 лет)

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ: Чтобы определить линию и форму (например, круг, квадрат, треугольник). Для определения атрибутов линий, окружностей и углов с помощью эквитантной меры. Для определения атрибутов перпендикулярных линий, параллельных линий и отрезков прямых, углов и окружностей.

Мы начали сессию с просмотра плакатов с углами и линиями; Затем мы запустили плейлист ClassVR с линиями и углами. Чтобы побудить студентов применить свое понимание, мы попросили их найти линии и углы на проектируемых архитектурных зданиях на доске. Используя цифровые чернила и маркеры сухого стирания, мы идентифицировали разные линии и углы на проектируемых зданиях.

После этого ученики надевают гарнитуры ClassVR, чтобы исследовать все линии и углы виртуального мира. Мы использовали динамическую точку интереса, чтобы облегчить группе опыт, при этом совместно работая над различными линиями и углами в опыте на 360 градусов.

«Чтобы начать эту последовательность обучения, мы рассмотрели плакаты под разными углами и линиями, чтобы напомнить студентам о ключевой терминологии. Затем мы исследовали углы и линии вокруг класса, чтобы учащиеся могли на собственном опыте ощутить эти концепции. Впоследствии мы расширили это до исследования углов и линий вокруг школы ».

ВЛИЯНИЕ НА ОБУЧЕНИЕ

Студенты были на 100% заняты на протяжении всего урока линиями и углами.

Им нравится использовать гарнитуры ClassVR для улучшения своего обучения. Устное общение и сотрудничество на протяжении всего урока были невероятными!

Добавить комментарий