24.04.2024

Изучение Испании (учащихся 14-18 лет)

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ: Использовать виртуальную реальность, чтобы студенты могли исследовать Испанию и ее культуру. Для общения на испанском с ClassVR. Для анализа испанских достопримечательностей и мест.

Чтобы предоставить учащимся действительно отражающую, реалистичную и захватывающую перспективу Испании и испанской культуры, мы использовали гарнитуры ClassVR для изучения различных достопримечательностей и населенных пунктов.

Мы начали с посещения музея Гуггенхайма в Бильбао, Испания, и я попросил студентов подробно описать скульптуру, чтобы их партнер мог нарисовать скульптуру на основе их описания. Затем мы проанализировали пасхальную процессию, исследуя сезонный климат, географическое положение и интересные местные достопримечательности. Мы повторили эти вопросы и направления исследований для Мадрида — улицы Толедо и Национального музея Прадо.

Мы закончили урок, исследуя пещеру со скелетом медведя, и попросили учащихся описать это место и объяснить своему партнеру, что они нашли в нем интересного.

«В течение семестра мы изучали различные культурные темы Испании и пытались охватить как можно больше местной культуры. На протяжении всего этого мы использовали 2D-элементы и фотографии, но это не так привлекательно и реалистично, как 3D-модели и 360-градусные изображения. Освоение языка является сложным процессом, и использование испанского языка с использованием мультисенсорного подхода позволяет студентам узнать все о культуре, одновременно приобретая новые языковые знания ».

ВЛИЯНИЕ НА ОБУЧЕНИЕ

Студенты смогли совместно работать вместе, чтобы увидеть удивительные места и места. Самым лучшим было то, что другие ученики захотели увидеть, что описывал их одноклассник, и как ученики смогли затем с легкостью применить то, что они узнали.

Добавить комментарий