26.04.2024

Великолепное запустение (учащиеся 9-13 лет)

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ: Чтобы понять разницу между массой и весом. Чтобы понять взаимосвязь между гравитацией и весом. Для расчета веса в ньютонах.

Позвольте учащимся виртуально гулять по Луне внутри ClassVR Space Adventures или LunarVR. Поговорите со студентами о том, как они передвигались по поверхности и насколько это было по-другому. Учащиеся должны знать о разнице между весом и массой, а также о соотношении силы тяжести и веса.

Вес — это сила, основанная на действии силы тяжести на массу объекта. Вес измеряется в ньютонах (Н). Сила гравитационного поля Земли равна 10, а у Луны — 1,6. Вес в ньютонах можно рассчитать, умножив массу (в кг) на напряженность гравитационного поля (Н / кг).

Студенты должны исследовать силу гравитационного поля всех планет Солнечной системы, чтобы определить их вес в ньютонах на каждой из них. Кроме того, студенты могут настроить симулятор CoSpaces, используя физический движок, чтобы изменять массу и гравитацию,

«Красивое, красивое, великолепное запустение». Описание Базза Олдрином своего впечатления от лунной поверхности не так знаково или запоминается, как «один маленький шаг…» Нила Армстронга. В детстве я наблюдал за посадкой на Луну и трепетал перед астронавтами. , подпрыгивая вокруг поверхности Луны, казалось бы, без усилий и с такой грацией (со случайными неудачами). Этот впечатляющий опыт заставил меня задуматься о том, что происходит. Почему они так шли? Когда мы создали нашу первую лунную виртуальную реальность с полной эмуляцией физики, я не мог дождаться своего виртуального момента на Луне! А теперь давайте разберемся, почему на поверхности Луны все по-другому и каково было бы ходить по планетам нашей солнечной системы! »

ВЛИЯНИЕ НА ОБУЧЕНИЕ

ClassVR позволяет ученикам надевать виртуальный скафандр и идти по стопам Армстронга и Олдрина. Эта способность испытать что-то необычное оказывает сильное влияние на учащихся. Волнение и тяга к этому опыту могут вызвать сильное желание узнать больше и продолжить это обучение.

Возможность затем создавать виртуальную среду в CoSpaces и изменять гравитацию и массу добавляет еще один иммерсивный слой.

Подобные мероприятия, сочетание подходов, охватывающих естественные науки (физику), вычисления и математику, объединены общим опытом учеников, которые только что «ходили по Луне».

Добавить комментарий