19.04.2024

Исследование полярных регионов (возраст 9-11)

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ: Чтобы понять, как существа приспособились к своей среде обитания. Уметь объяснить, почему определенные функции имеют решающее значение для выживания в сложных условиях.

Ссылаясь на нашу научную тему «Эволюция», мы изучили видео проекта Gentoo Penguins; Это позволило детям увидеть пингвинов в их естественной среде обитания и проанализировать их окружение, поведение и среду обитания. Мы предложили детям определить особенности пингвинов и то, как они помогают им жить в такой холодной и суровой среде.

Кроме того, затем мы использовали CoSpaces для создания нашего собственного антарктического мира, сосредоточив внимание на особенностях окружающей среды, которые были бы уместны для этой настройки, и используя варианты кодирования, чтобы включить вычисления в научную тему.

Затем дети создали свое собственное существо и добавили его в антарктическую обстановку, которую они создали ранее.

«Мы начинаем каждую тему с« блестящего старта », чтобы заинтересовать детей; Для нашей темы «Исследователи» мы использовали гарнитуры ClassVR, чтобы посмотреть на различные среды, чтобы погрузить детей таким образом, чтобы они действительно могли исследовать и сравнивать каждую настройку. Дети следили за путешествием экспедиции Нимрода, используя интерактивную карту и используя ссылки на реальные фотографии, артефакты и дневниковые записи ».

«В равной степени с историей экспедиции Терра Нова мы смогли заинтересовать их детей, сравнивая комплект для выживания Роберта Скотта с тем, что видел современный исследователь».

ВЛИЯНИЕ НА ОБУЧЕНИЕ

Эти ресурсы оживили исследования и экспедиции для детей и удалили многие слои абстракции из их обучения, чтобы дать им более осязаемое представление об этих огромных, гигантских событиях.

Кроме того, гарнитуры помогали детям продвигаться вперед в обучении, предоставляя им доступ к просмотру и открытию среды, созданной ими и их сверстниками.

Их уровень энтузиазма, вовлеченности и устойчивости в этой теме был значительно увеличен, и мы были очень впечатлены тем, как дети удерживают внимание и способны применять свое понимание по всем направлениям.

Высокий уровень когнитивного взаимодействия и достижений во время обсуждения темы был бы невозможен без этих потрясающих новых возможностей, предоставляемых цифровыми технологиями.

Добавить комментарий