29.03.2024

Описательное письмо (учащиеся 10-11 лет)

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ: Студенты будут использовать опыт виртуальной реальности ClassVR, чтобы расширить свои базовые знания об акулах. Студенты будут создавать описательные письменные размышления, ориентированные на их чувства.

Студенты будут сотрудничать с партнером, чтобы просматривать, редактировать и исправлять свои электронные письма.

Преподаватели создали три диаграммы чувств, которые они повесили на стене, чтобы студенты могли добавить свои мысли: «Что я видел, Что я слышал, Что я чувствовал?».

Затем студенты просмотрели Shark Experience через свои гарнитуры. Мы сосредоточились на том, чтобы исследовать их непосредственные чувства и полностью погрузиться в данный момент, чтобы убедиться, что у них есть много идей, которые можно использовать после опыта виртуальной реальности. После «Опыт акулы» студенты делились своими мыслями, добавляя описательные слова и фразы к нашим таблицам трех чувств на стене.

Затем студенты использовали эти идеи, чтобы добавить больше деталей в свои рассказы о цифровом письме. На следующем уроке ученики работали с партнером, чтобы прочитать, отредактировать и отредактировать свои электронные письма, прежде чем отправить учителю для просмотра и обратной связи.

«До этого урока студенты были знакомы с использованием Google Classroom и Google Docs для цифрового письма. У них также было несколько уроков в течение учебного года о том, как создавать описательные параграфы. Это был первый опыт использования гарнитурами виртуальной реальности ClassVR студентов, и их задача заключалась в том, чтобы написать подробный абзац о том дне, когда они купались с акулами. Мы рассмотрели пять чувств и то, как включить три из них в их тексты. Им было немного сложно писать точно и полно, поскольку никто никогда раньше не был в океане с акулами. Мы признали их попытки включить подробности в свои работы, а затем показали, что сегодня у них будет возможность виртуально поплавать с акулами! »

ВЛИЯНИЕ НА ОБУЧЕНИЕ

Могут ли учащиеся написать описательный абзац о плавании с акулами, если у них не было опыта плавания в океане или наблюдения за акулами? Возможно, но это будет борьба, как показали ученики в первой части нашего урока.

Предоставляя студентам возможность участвовать в виртуальном обучении, которого они, возможно, никогда не имели бы в реальной жизни, расширяет базовые знания инновационным, мощным и относительным образом. После просмотра Shark Experience студенты заинтересовались акулами.

Они хотели не только поделиться своими размышлениями об этом опыте, но и узнать больше об акулах, живущих в океане, о том, что они ели и как жили. Сотрудничая с другими, чтобы отточить определенные чувства, задействованные во время опыта, студенты смогли значительно улучшить свои описательные параграфы.

Добавить комментарий