19.04.2024

Стихийные бедствия! (Возраст учащихся 7-11 лет)

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ: Чтобы понять различные типы стихийных бедствий. Объяснить влияние конкретных стихийных бедствий на человеческую и физическую географию. Чтобы объяснить, как происходят

Предварительно загрузите плейлисты в гарнитуры и начните исследовать внешнее строение вулканов. Копайте глубже, задавая вопросы о том, как отличить действующие вулканы от спящих; изучить разницу между магмой и лавой и общую структуру вулканов.

Чтобы поощрять мышление более высокого порядка, попросите детей подумать, почему люди могут выбрать жить недалеко от вулканов, и обсудите аргументы за и против этого.

Перейдите к другим стихийным бедствиям, сравнивая влияние, которое они оказывают, чтобы побудить детей использовать анализ и оценку. Не выясните причины того, почему определенные страны, некоторые из которых густонаселены, могут быть подвержены таким бедствиям и почему поселенцы сотни лет назад все еще предпочитали жить в этих местах.

«Этот урок действительно хорошо работает как часть последовательности, в которой учащиеся исследуют причины различных бедствий по всему миру; он позволяет учителям расширить географический словарный запас своих учеников, оттачивая их понимание шкалы Рихтера, изменений окружающей среды и природных явлений ».

«Это практическое занятие также даст представление о тонкостях ураганов и вулканической активности».

ВЛИЯНИЕ НА ОБУЧЕНИЕ

Использование иммерсивных визуализаций для демонстрации масштаба, воздействия и типа ущерба, который могут причинить различные стихийные бедствия, позволяет детям оценить колоссальную серьезность, которую может принести каждое событие.

Точно так же, используя плейлисты в качестве триггера для ключевых вопросов, дети могут использовать образы для поддержки своих ответов.

В свою очередь, это позволит им вспоминать, применять и интегрировать более специфические и сложные лексики в свои ответы и, таким образом, иметь более глубокое понимание географических и научных особенностей.

Добавить комментарий