ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ: Уметь использовать логическое мышление для поддержки понимания и понимания.
Хотя можно обучить таким стратегиям, как использование словаря, морфологии и контекста, нам нужно было стимулировать уже имеющиеся знания и развивать их. В начале нашей темы «Война и мир» мы работали с группой детей и дали им поэтическое понимание темы, о которой они мало знали, — Первой мировой войны.
Затем мы интегрировали опыт траншей времен Первой мировой войны, чтобы обеспечить визуально-иммерсивное и аудио-улучшенное обучение, так что дети практически из первых рук узнали условия и условия жизни той эпохи. Это действительно поддержало нашу работу, основанную на тексте «Боевой конь».
Мы провели урок, посвященный образному письму и пониманию более глубокого смысла текста, задавая ключевые вопросы, такие как «Почему поэт предпочитает смотреть вверх?» и «Как себя чувствовал поэт / персонаж?»
Это привело к тому, что мы взяли ряд уроков, основанных на виртуальной реальности, которые изучали: вопросы, разъяснения, установление связей и навыки логического мышления — все это лежало в основе нашего стремления улучшить навыки чтения и понимания.
«Ключевой задачей нашей школы является обеспечение того, чтобы детям были предоставлены правильные инструменты, чтобы они могли стать успешными читателями и могли самостоятельно полностью понимать тексты высокого уровня».
«Вывод был явной областью, с которой дети боролись в школе при анализе данных оценки».
ВЛИЯНИЕ НА ОБУЧЕНИЕ
Если дать детям право на открытие значений слов, это позволит им использовать свое растущее понимание словарного запаса, чтобы делать точные и обоснованные выводы.
Некоторые ученики сказали: «Опыт виртуальной реальности помог мне представить себе сцену» и «Я не представлял, сколько всего может происходить в окопе или на поле боя».
Испытав окопы и поняв условия, один ученик вспомнил, что поэт решил взглянуть на одно из изученных стихотворений, чтобы «уйти от пушек и трупов и увидеть свою семью на небесах». Таким образом, использование стимулируемого разговора ClassVR жизненно важно для детей, чтобы сформулировать свои мысли и передать свое мышление.