20.04.2024

Пищеварительные системы (учащиеся 9-10 лет)

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ: Для определения частей пищеварительной системы. Описать функции каждой части пищеварительной системы. Развивать любопытство в определении различных частей пищеварительной системы.

Это был первый урок для учащихся по теме естествознания — пищеварительная система. ClassVR помог пробудить любопытство по этому вопросу и помог учащимся идентифицировать различные части пищеварительной системы, понимать их конкретные функции и знать, как работает пищеварительная система человека, от пищеварения до пищеварения.

Во время урока учащиеся совершили 360-градусный виртуальный тур по пищеварительной системе с помощью гарнитуры ClassVR. Видеоклип был загружен в раздел My Cloud на портале ClassVR и помещен в гарнитуры ClassVR, где учащиеся могут просматривать различные части системы и понимать их функции.

VR-тур предоставил учащимся возможность визуализировать то, что они узнали в теории, и все это в классе. Например, учащиеся могли наблюдать процесс выработки желчи (желтовато-коричневой жидкости) в печени и связать это с тем фактом, что желчь помогает перевариванию липидов в тонком кишечнике.

Они также смогли визуализировать, как соляная кислота и ферменты (называемые протеазами) расщепляют белки на более мелкие цепочки аминокислот, а затем, как аминокислоты попадают в кровоток, транспортируются к различным клеткам по всему телу для восстановления тканей и наращивания мышечной массы. .

Учащимся было очень любопытно узнать больше, и они задавали много вопросов о структуре пищеварительной системы.

ВЛИЯНИЕ НА ОБУЧЕНИЕ

Опыт виртуальной реальности завершил тему, позволив учащимся испытать то, что они узнали теоретически, и связать научную терминологию с процессами, свидетелями которых они были.

На уроке учащиеся проявили особый интерес к тонкой кишке, задав множество дополнительных вопросов, на которые учитель-предметник смог составить более обширный план урока, согласованный и адаптированный к заданным вопросам.

Учащиеся были поражены и просветлены тем, что смогли ощутить поток пищи изо рта в желудок и в тонкую кишку через гарнитуры ClassVR — учащиеся даже хотели видеть больше человеческого тела.

Добавить комментарий