28.10.2021

Sharks VR (учащиеся 10-11 лет)

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ: Написать личное повествование / дневниковую запись о происшествии с акулой. Использовать описательные слова для объяснения своего опыта.

Я сказал своим студентам, что они будут писать в дневнике запись об опыте с акулой. Они притворились водолазами, ищущими акул. Они использовали то, что мы видели через ClassVR, и / или то, что мы узнали об акулах. Мы рассмотрели ключевые слова, относящиеся к жизни акул, такие как среда обитания, коралловый риф и хищник. Затем я познакомил студентов с их первым опытом виртуальной реальности.

Я включил наш первый трек «Приключения на природе» и дал студентам время подумать, чтобы обдумать то, что они увидели в видео. Они объединились, чтобы поделиться увиденным и обсудить его. Мы переходим к «Дайвинг с акулами на Кубе» и «Акулы в Новой Каледонии». На этот раз студенты составили список слов (прилагательных), описывающих увиденное. Затем я проиграл трек «Shark Experience».

Затем ученики поделились со своей группой своими чувствами по поводу увиденного. Я дал студентам графический органайзер, чтобы помочь им организовать свои мысли. Графический органайзер включает: «Что я видел», «Прилагательные для описания того, что я видел», «Как я себя чувствовал» и «Словарные слова, которые нужно включить».

Студенты также имели доступ к треку «Большая белая акула» на случай, если они захотят использовать эту акулу в своих сочинениях. Как только они организовали свое письмо, они начали предварительную запись и закончили публикацией своей дневной записи.

«Студенты со всего мира изучают акул. Мы рассмотрели ключевые слова и словарный запас, связанные с акулами, а затем студенты написали информационный текст об определенной акуле и стали экспертами по акулам ».

ВЛИЯНИЕ НА ОБУЧЕНИЕ

Благодаря тому, что мои ученики увидели акул под водой и смогли изучить их, этот урок стал намного интереснее. Они смогли воочию увидеть жизнь акул с суши. Мой класс был очень увлечен и погружен в этот урок. Они быстро изложили свои мысли на бумаге, и многие студенты написали больше, чем когда-либо.

Я искренне верю, что без опыта виртуальной реальности многие мои ученики не справились бы с этим письменным заданием. Они смогли быть креативными и детализированными благодаря опыту VR.

Добавить комментарий