24.04.2024

Наука полета (учащиеся 11-13 лет)

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ: Выявить силы, действующие на самолет. Для описания сил с помощью силовых диаграмм. Для создания опыта виртуальной реальности на основе предшествующего обучения.

На этом занятии исследуются ключевые силы, участвующие в полете, особенно если посмотреть на реактивный самолет «Ястреб», используемый Красными стрелами. Для начала воспользуйтесь порталом ClassVR, чтобы воспроизвести видео и обсудить со студентами, как, по их мнению, самолет может оставаться в воздухе.

Это возможность оценить предварительные знания и прекрасное время для обсуждения сил, действующих в самолете в полете — тяги, сопротивления, подъемной силы и веса.

После объяснения и демонстрации этих сил познакомьте учащихся с трехмерной моделью реактивного самолета и попросите их определить ключевые особенности транспортного средства, а также любые конкретные конструктивные аспекты, которые делают их аэродинамическими и пригодными для использования.

«Большая цель пилотажной группы Королевских ВВС — вдохновить следующее поколение — потенциальных будущих пилотов, инженеров и техников. Red Arrows — одна из лучших в мире выставочных команд, которая предоставила ClassVR отличные кадры из кабины. Это дает фантастическую возможность воплотить в жизнь науку о полете. Этот урок потребует среднего уровня цифровой грамотности и базового понимания CoSpaces — для получения максимальной отдачи от сеанса потребуется способность создавать среду, добавлять объекты и кодировать их с помощью блочного кодирования или Javascript ».

После этого познакомьте студентов с веб-сайтом CoSpaces и попросите их создать и закодировать рабочую модель самолета Hawk с точными этикетками, чтобы продемонстрировать их понимание.

Учащиеся с более глубоким пониманием кодирования могут создать интерактивную модель, которая изменяется в зависимости от сил, действующих на нее, с использованием более сложных переменных из параметров CoBlocks или Javascript. Наконец, используйте приложение CoSpaces на портале ClassVR, чтобы изучить интерактивные модели учащихся и коллективно отладить использованный код.

ВЛИЯНИЕ НА ОБУЧЕНИЕ

Использование такого инструмента, как CoSpaces, — невероятный способ помочь встраивать обучение в долговременную память учащихся — испытать контент непосредственно через видеоматериалы виртуальной реальности, а затем создать новый контент для объяснения ключевых понятий.

При этом учащиеся используют передовые методы когнитивного вспоминания, которые дают подлинные воспоминания из первых рук, которые можно использовать, когда им нужно либо вспомнить конкретную тему, либо расширить свои знания позже в году.

Добавить комментарий