25.04.2024

Исследование клеток (ученики 14-16 лет)

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ: Ввести части клетки в начало единицы на части и отростки клетки. Цель заключалась в том, чтобы помочь студентам визуализировать микроскопические частицы, которые не могут быть легко замечены человеческим глазом.

Сначала DIS рассмотрел краткую презентацию Google Slides о содержании, которое мы будем просматривать, и о цели дня. Затем за своими столами студенты нарисовали и пометили диаграммы клетки и перечислили столько органелл, сколько смогли. Мы вместе рассмотрели эти органеллы, чтобы предвидеть то, что они увидят.

«В нашей старшей школе специалист по цифровой интеграции (DIS) Сьюзан вместе с учителем биологии STEM Ребеккой планировали определить, какие видео и / или фотографии лучше всего использовать. Поскольку это было разработано для просмотра клеток со студентами, мы нашли и импортировали 360-градусное видео клетки животного.

У нас было семь разных уроков биологии с тремя разными учителями в течение двух дней. Перед приходом каждого класса DIS загружал контент на гарнитуры и размещал их и за каждым столом. Каждый учитель приводил свой класс примерно на 35 минут ».

Сначала мы показали видео без звука. Это был преднамеренный выбор, чтобы позволить ученикам увидеть части камеры и сделать обоснованное предположение о тех частях, которые они видели. Пока DIS занимался технологией и устранением неисправностей, учитель биологии задавал студентам вопросы. Мы также сделали паузу и использовали программу ClassVR, чтобы сосредоточить внимание студентов на определенной части сцены, такой как аппарат Гольджи (с использованием «динамической точки интереса»).

После того, как мы просмотрели видео без звука, мы сняли наушники, чтобы еще немного подумать и обсудить. В парах ученики рассказали, какие органеллы были самыми большими / маленькими, какие они видели, какие из них двигались и что еще они видели. Затем мы проверили весь класс, прежде чем снова посмотреть видео со звуком, чтобы они могли услышать повествование.

ВЛИЯНИЕ НА ОБУЧЕНИЕ

Наблюдение за животной клеткой изнутри дало студентам четкое представление о вещах, которые обычно слишком малы, чтобы они когда-либо видели. Это упражнение помогло им понять различные части клетки и то, как они двигаются и работают вместе.

Возможность увидеть органеллы на 360 градусов заставила их ожить для студентов и познакомить их с блоком на клетках. В следующем году мы планируем использовать видео о ячейках как для ознакомления, так и для ознакомления с блоком по ячейкам.

Добавить комментарий