20.04.2024

Запрос подводной лодки (учащиеся 5-6 лет)

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ: Чтобы узнать и понять подводную жизнь, среду обитания и материалы.

Мы просмотрели изображение внутренней части подводной лодки. Учащиеся задали много удивительных вопросов, увидев так много панелей, кнопок и танков. Они набросали то, что видели, записали свои вопросы и работали вместе, чтобы найти ответы. Они записали свои выводы в свой цифровой журнал (например, радар отслеживает объекты под водой, балластный танк наполняется или выпускает воду, поэтому он тонет или плавает).

Когда ученики построили радар, навигационную систему и балластную цистерну (сделанную из предметов повседневного обихода), они были готовы погрузиться под воду и близко познакомиться с морской жизнью.

Следующим вопросом наших студентов было узнать о морских обитателях. Мы не учли книги, картинки и приглашения на обучение. Они открыли различные виды водного транспорта, такие как подводные лодки, и то, как морские биологи исследуют водные среды обитания.

Некоторые студенты попросили заняться подводным плаванием, а другие были полны решимости построить подводную лодку. Мы собрали строительные материалы, но поняли, что не знаем, как на самом деле построена подводная лодка.

Наш класс с радостью схватил гарнитуры VR, и мы отправили их в экспедицию «Рыба и кораллы». Мы обсуждали то, что они видели (например, сколько морских существ). Было интересно наблюдать за содержательными математическими беседами. Затем ученики начали рисовать морскую жизнь, которую они видели виртуально, на сетке «радара». Позже мы спросили студентов, где находились разные предметы.

На радаре, чтобы оценить их распознавание букв / цифр, а также их пространственное восприятие и понимание поиска координат (например, «Я вижу аквалангиста на B11»).

ВЛИЯНИЕ НА ОБУЧЕНИЕ

Мы считаем, что эта технология виртуальной реальности была идеальным инструментом обучения для расширения мышления наших студентов и развития аналитического мышления. ClassVR заинтересовал и вдохновил каждого ученика в нашем учебном сообществе.

Это добавило третье измерение к их опыту обучения, с которым они могли подключиться и вдохновиться.

Эта технология вызвала конструктивный диалог и объединила наших юных учеников. Как преподаватели, мы были взволнованы тем, что во время этих экспедиций в области виртуальной реальности рассматривались так много ожиданий и рамок программы FDK.

Добавить комментарий