26.04.2024

Положение беженцев (учащиеся 10-11 лет)

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ: Чтобы понять, что такое беженец. Чтобы понять, что такое убежище. Чтобы понять, по каким причинам люди могут бежать оттуда, где они живут.

Дети просмотрели несколько фотографий и видео, основанное на плане урока Escaping Conflict ClassVR. Студентов спросили: что вы видели? Выглядело ли это так, как вы ожидали? Какие первые мысли пришли вам в голову, когда вы представили себя в их ситуации? Вы были удивлены увиденным? Почему это?

Студенты узнавали о конфликтах в разных странах и смотрели документальный фильм «Я не ухожу». На следующей неделе в школу приехал Карл Вилкенс, который обсудил со студентами документальный фильм и темы, представленные в программе.

В качестве продолжения г-н Фонтенова провел сессию Friday Focus VR, посвященную конфликтам и беженцам.

Обсуждение включало, почему люди злятся и напуганы; почему условия такие многолюдные и грязные; и, лучше ли там, чем были раньше. Затем мы попросили студентов подумать о том, стоит ли уезжать из зоны бедствия и искать убежища в другом месте, или же их положение будет более опасным, чем оставаться.

Это вызвало отличную дискуссию и побудило студентов объективно задуматься об обстоятельствах жизни других людей.

ВЛИЯНИЕ НА ОБУЧЕНИЕ

Дети воочию увидели некоторые вещи, которые происходят во время конфликта, и поняли термины «беженец» и «проситель убежища». Они сочувствовали детям, которые покидали свои дома, семьи, друзей, школы, страну и т. д.

Их также попросили перечислить пять вещей, которые они взяли бы с собой, если бы им внезапно пришлось покинуть свои дома. Он также начал разговор о правах человека и о том, соблюдаются ли права этих людей: часы ожидания в очереди за небольшим количеством еды, невозможность получить чистую воду для питья или мытья посуды. Это был очень мощный учебный опыт, и эти ученики, которым было всего 10 лет, научились мыслить очень критически и объективно.

Добавить комментарий