28.03.2024

Ощутите сцену (учащиеся 8-10 лет)

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ: Для определения чувственных слов, которые определяют образы, запахи, звуки и вкусы. Чтобы описать, как чувственные слова влияют на текст. Для создания визуальных / устных представлений текста с указанием конкретных описаний.

Используя виртуальную реальность, студенты могли исследовать и описывать места, которые большинство студентов никогда не увидят лично. Каникулы в классе помогли студентам легко описать обстановку с помощью чувственных слов. Студенты узнали о важности описания обстановки в своих письмах, чтобы читатели могли лучше визуализировать их историю.

За день до этого урока ученики исследовали сенсорные корзины, и мы создали якорную таблицу сенсорных слов на основе их опыта, слов, которые они могли бы использовать в упражнении. Я начал урок виртуальной реальности с того, что рассмотрел, что такое сенсорные слова, вернувшись к таблице привязок, и мы обсудили, почему эти слова были важны.

После того, как студенты были разделены на партнеров, партнер, который первым начал носить гарнитуру (партнер 1), случайным образом выбрал карту местоположения VR из стопки. Они не должны были делиться местоположением со своим партнером, так как партнер позже угадает местоположение по их описанию. Я дал первому товарищу по команде три минуты, чтобы надеть гарнитуру и описать местоположение сенсорными словами. Партнер, которого не было в виртуальной реальности (партнер 2), записал эти описания на графическом органайзере.

Графический органайзер также включал вопросы, которые помогли бы подсказать больше идей для чувств, которые было трудно описать. Когда истекли три минуты, у партнера 2 было еще три минуты, чтобы нарисовать изображение местоположения, используя описание партнера 1. Перед тем, как сменить работу, партнер 2 поделился своей фотографией с партнером 1 и угадал местоположение.

Затем партнер 2 исследовал местоположение виртуальной реальности, а партнер 1 добавил новые заметки в графический органайзер. Когда время партнера 2 подошло к концу, студенты подумали о пережитом и о том, как они это сделали. Они посмотрели на картинку, которую нарисовал партнер 2, и обсудили, какие описания можно было бы добавить или изменить, чтобы улучшить представление места, если бы они не были правильными. Команды также поделились своим опытом с остальным классом. В качестве расширения

ВЛИЯНИЕ НА ОБУЧЕНИЕ

Студенты были вовлечены и очень заинтересованы в изучении и обучении. Это также помогло моим ученикам больше поддерживать друг друга, потому что они работали для достижения общей цели.

Студенты также работали над своими коммуникативными навыками во время сотрудничества со своим партнером. Опыт виртуальной реальности предоставил реальную возможность описать обстановку, используя новые словарные слова.

Поскольку ученики были «поражены» пейзажем, они очень хотели поделиться своим описанием обстановки, и слова давались легко. Кроме того, во время этого урока был гораздо более высокий уровень участия и сосредоточенности, чем то, что я видел на предыдущих уроках.

Добавить комментарий