28.03.2024

Под морем (учащиеся 9-11 лет)

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ: Используйте описательный язык для развития навыков письма. Используйте пять чувств, чтобы описать обстановку. Точно произносите общие слова.

Дети развивают понимание того, что происходит с нашими океанами; многие дети не сталкивались и никогда не были в океане, чтобы увидеть, как он должен выглядеть. Поэтому в качестве предсессионного мероприятия мы провели в небольшой группе обсуждение океанов и того, как они выглядят. Ключевыми вопросами для обсуждения были: бывали ли вы раньше в океане? Где оно было ? Как это было, когда вы смотрели на морское дно? Какие вещи вы могли видеть — описывать их? Что бы вы ожидали увидеть?

После того, как мы обсудили и рассмотрели ключевые вопросы, мы взяли на себя групповое задание по созданию банка описательных фраз, связанных с тем, как может выглядеть океан, используя 2D-изображения, чтобы помочь генерировать идеи.

Заполнив свою интеллект-карту описательных фраз, дети испытали гарнитуры ClassVR в парах. Мы сосредоточились на плейлисте «Под водой», более подробно изучив треки «Рыбы и кораллы», «Подводный Карибский бассейн» и «Рыба-клоун в Новой Каледонии».

Учащиеся в наушниках использовали свои знания описательных фраз, чтобы описать своему партнеру то, что они видят. Роль партнера заключалась в том, чтобы записать это на своей интеллект-карте. Через некоторое время дети поменялись местами и продолжили, пока все изображения и видео не были завершены. К концу занятия все ученики создали банк описательных фраз, которые затем можно было использовать в своем собственном письме при создании описания океана.

ВЛИЯНИЕ НА ОБУЧЕНИЕ

Дети гораздо лучше понимают, как выглядит океан. Они могут на собственном опыте увидеть, как рыбы и растения движутся в воде, и они познакомились с цветами и шумами, которые можно услышать в реальном океане.

Таким образом, они смогли добавить все это содержание в свой письменный материал.

Дети смогли использовать свои чувства, чтобы написать подробное описание океана. В последующих уроках будут рассмотрены следующие вопросы: что происходит с нашими океанами под воздействием пластмасс? Какое влияние это окажет на план и жизнь животных?

Добавить комментарий