ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ: Побывать на Луне и отправиться в виртуальную экскурсию. Сочувствовать опыту космонавтов на Луне. Чтобы понять необъятную природу космоса.
В 2019 году исполнилось 50 лет со дня высадки на Луну, и в результате я хотел, чтобы студенты получили опыт увидеть Луну. Эти опыты были частью нашей работы по исследованию космоса и пониманию того, насколько огромны наша Солнечная система и Вселенная.
Урок начался с просмотра студентами новостных видеороликов о высадке на Луну. Затем мы посмотрели опыт лунного посадочного модуля VR, в котором ракета приземляется на Луну — это побудило детей задуматься о том, как люди достигнут Луны, и об особенностях транспортного средства, чтобы доставить нас с Земли на Луну.
Мы также смотрели новости о Луне вместе с видеороликами ClassVR и говорили о том, что студенты могут захотеть делать на Луне. Затем мы исследовали различные 3D-модели в плейлисте Луны, такие как командный модуль Аполлона и другую модель, показывающую положение Луны с Земли — студенты держали эти модели в руках!
ВЛИЯНИЕ НА ОБУЧЕНИЕ
Студенты испытали ощущение полета на Луну в виртуальной реальности. Я смог предоставить иммерсивный опыт Земли и Луны, и это помогло студентам испытать и понять чувства космонавтов.
Это был потрясающий урок, который принес опыт телепортации из класса на Луну. Невероятные элементы управления ClassVR позволяют проводить уроки, контролируя глаза учеников, делая класс более интересным.