20.04.2024

Модели цифровых клеток (учащиеся 6-12 лет)

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ: Студенты будут применять свои знания о клетках для создания 3D-моделей с помощью цифрового программного обеспечения. Учащиеся конвертируют свои файлы (.stl в .glb) и тестируют свои модели ячеек с помощью гарнитур.

Я обозначил цель создания цифровой 3D-модели клетки растения или животного с пятью идентифицируемыми органеллами. Затем я провел учебник по цифровому программному обеспечению, в котором я дал краткую демонстрацию того, как использовать программное обеспечение для цифрового дизайна, включая то, как добавлять формы, удалять секции и изменять размер.

Мы сосредоточились на создании трехмерных моделей ячеек, при этом студенты использовали цифровое программное обеспечение для создания своих индивидуальных моделей ячеек, отвечающих требованиям проекта.

«Этот урок можно проводить как обогащение или как технологическое расширение в рамках учебной программы по естествознанию. Он используется для поддержки визуального и концептуального понимания клеток и их органелл при добавлении технических и дизайнерских элементов. Студенты должны иметь или получать справочную информацию о клетках, растениях и животных, а также органеллах. Количество органелл и функций можно выбрать в соответствии с учебной программой. Студенты также должны иметь базовое представление о CoSpaces или Tinkercad, чтобы проектировать ячейку в цифровом виде ».

После того, как студенты отправили свои файлы .stl, я преобразовал их в формат .glb, а затем загрузил файлы в список воспроизведения ClassVR. Я смог предоставить AR / VR «опыт ячеек», когда студенты просматривали свои завершенные модели ячеек с помощью гарнитур ClassVR.

Затем студенты смогли определить любые недостатки в своих моделях, чтобы внести изменения / отредактировать свои исходные файлы. В качестве расширения студенты могут отправлять отредактированные файлы .stl на 3D-принтер, а также добавлять информационные теги к органеллам при нажатии (что можно сделать в CoSpaces).

ВЛИЯНИЕ НА ОБУЧЕНИЕ

Этот урок позволил студентам лучше понять клетку и ее органеллы.

Применяя свои знания о контенте в цифровом формате, они укрепляли свое понимание контента и приобретали технологические навыки, необходимые для процветания в среде 21-го века.

Добавить комментарий