26.04.2024

Исследование пещер (учащиеся 5-6 лет)

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ: Использовать язык для передачи мышления, размышлений и решения проблем.

Мы начали с использования 360 изображений пещер, которые вызвали множество вопросов, исследований, открытий, творчества и написания. После исследования пещеры с наушниками у наших студентов возникло много вопросов: почему висят сосульки? Как образуются пещеры? Как животные могли жить в темноте?

Когда они отправились в экспедицию во второй раз, они были рады поговорить о сталактитах, сталагмитах и ​​колоннах, которые они видели, и нетерпеливо искали троглобитов внутри пещеры.

Они воссоздали многие из своих собственных открытий, построив большую пещеру в нашем классе и создав бумажные и электронные книги.

Это распространялось на исследование водных и ледяных пещер, а также исследование животных, которые могут жить внутри или на поверхности ледяных пещер, таких как пингвины. Студенты измерили свой рост и сравнили с этими животными. Наконец-то,

«Наши студенты сначала практиковались в использовании гарнитур виртуальной реальности для исследования воздушных шаров. Это возникло после прочтения рассказа «Не ящик». После тщательного изучения того, как выглядит воздушный шар вблизи и как он движется, наш класс закончил тем, что построил воздушный шар и побудил членов школьного сообщества приехать в экспедиции на воздушном шаре ».

«Студенты выучили много научного языка и научились управлять гарнитурами виртуальной реальности. Затем они проявили интерес к пещерам и попросили нас изучить различные пещерные экспедиции ».

ВЛИЯНИЕ НА ОБУЧЕНИЕ

Мы подходим к концепциям обучения, предоставляя увлекательный, интерактивный, аутентичный и богатый опыт, основанный на интересах и потребностях наших студентов. Мы преподаватели, которые слушают, задают открытые вопросы, задаются вопросом, решают проблемы и открывают вместе с нашими учениками.

Мы считаем, что технология виртуальной реальности была идеальным инструментом обучения для расширения идей наших студентов и развития аналитического мышления.

ClassVR заинтересовал и вдохновил каждого ученика в нашем учебном сообществе. Это добавило третье измерение к их опыту обучения, с которым они могли подключиться и вдохновиться.

Добавить комментарий