19.04.2024

Животные и их адаптации (учащиеся 6-7 лет)

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ: Определить, что большинство живых существ живут в местах обитания, которым они подходят, и описать, как разные среды обитания удовлетворяют основные потребности различных видов животных и растений и как они зависят друг от друга.

Для этого сеанса вам понадобятся распечатанные ARCubes; их можно загрузить с портала ClassVR. Составьте плейлист с животными, которых вы хотите отправить, или воспользуйтесь готовым плейлистом «Животные 3D». Решите, на каком животном вы хотите, чтобы ученики сосредоточились в первую очередь, затем используйте кнопку воспроизведения, чтобы отправить его на все гарнитуры одновременно.

Это может сработать очень хорошо, если ученики находятся в парах с разными способностями, когда один ученик использует гарнитуру, а другой задает вопросы или записывает идеи. Также может быть действительно полезно иметь на этом этапе рабочий лист или подсказки для студентов, чтобы сосредоточить их мышление.

Студенты могут держать животное в руке с помощью куба (не забудьте, чтобы модель казалась больше, смахните вверх по панели справа от гарнитуры). Попробуйте предложить учащимся обсудить следующие вопросы: В какой среде обитает это животное? Как это животное передвигается? Что он ест в пищу? Это добыча для каких-то других животных?

«Этот урок очень хорошо работает как часть последовательности, в которой учащиеся уже начали думать о животных, с которыми они знакомы из их собственной среды, в небольших местах обитания поблизости (например, школьный пруд или сад, или даже большое дерево)».

«Студентам также полезно иметь базовое представление о простых пищевых цепочках и представлениях о хищниках и жертвах».

ВЛИЯНИЕ НА ОБУЧЕНИЕ

Возможность внимательно изучать всех видов существ со всех сторон — без какого-либо риска причинить им вред (или получить травму, в случае со львом!) — дает студентам фантастическую возможность.

Они могут проводить столько времени, сколько им нужно, внимательно изучая особенности каждого животного, погружаясь в гарнитуру и снимая ее, узнавая больше о его среде обитания.

Фантастическим занятием для продолжения этого занятия могло бы стать создание студентами собственного воображаемого существа, адаптируемого к данной среде. Вы будете поражены, что они придумают!

Добавить комментарий