ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ: Для выявления физических и химических свойств и изменений. Сравнить вещества и смеси. Сравнить элементы и соединения.
Это было введением в периодическую таблицу элементов, научный метод и значащие цифры. Идея заключалась в том, чтобы сделать химию интересной и более конкретной, поскольку она имеет тенденцию быть в первую очередь абстрактным предметом. Студентам было предложено изучить структуру и структурные изменения атомов.
Во время занятия я дал студентам возможность просматривать элементы и соединения в 360-градусном обзоре прямо за их партами.
Используя химические 3D-объекты для нескольких элементов и соединений, они смогли увидеть структурные изменения, а иногда и незначительные или радикальные различия. После опыта студенты обнаружили атомный номер, символ элемента и атомную массу для элементов, которые они просматривали в ClassVR.
ВЛИЯНИЕ НА ОБУЧЕНИЕ
Опыт виртуальной реальности сделал химию более интересной и дал студентам конкретный пример, на котором они могли развить свои навыки.
Это позволило студентам исследовать трехмерные элементы и соединения, которые обычно можно увидеть только на двумерном изображении из учебника.
Это отличная отправная точка для химии, поскольку концепции имеют тенденцию усложняться. Наличие такой визуальной основы дало моим студентам возможность более комфортно заниматься химией.