ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ: Вносить свой вклад в исследовательскую деятельность Школы, проводя и в конечном итоге публикуя новые исследования по применению иммерсивной виртуальной реальности для понимания абстрактных концепций в науке.
Поддерживать учителей-стажеров в развитии уверенности в применении иммерсивных технологий виртуальной и дополненной реальности в собственном обучении.
Совсем недавно я начал изучать возможность изучения влияния виртуальной реальности в образовании с целью проанализировать влияние этого типа технологий не только на понимание сложных концепций в естественнонаучном образовании, но и на учебный опыт, которым учителя и ученики делятся каждый день в классе, и удовольствие, получаемое от этого взаимного обмена.
В последние несколько месяцев я начал сотрудничество с Avantis и внедрил ClassVR в свое обучение, спланировав, в сотрудничестве с моими коллегами, некоторые уроки для учителей начальных классов PGDE со сбалансированным сочетанием традиционной и инновационной эффективной педагогики. техники.
Пит-стоп-тур по активным методам обучения в рамках подготовки к учебной сессии на территории кампуса был организован для наших учителей начальных классов PGDE, которые, используя метауровневый подход, имели возможность протестировать несколько учебных инструментов. Ученики перешли от традиционных измерителей пикового расхода и фартуков для органов тела к инновационным футболкам с дополненной реальностью, демонстрирующим внутренние органы, и гарнитурам виртуальной реальности ClassVR с иммерсивным виртуальным туром по телу.
Дети исследовали различные органы и компоненты тела, доступные им в плейлисте по анатомии человека.
На следующей неделе учителя начальных классов PGDE должны были спланировать урок по системам тела в стиле кооперативного микропреподавания для шестерых учеников начальной школы Корпус-Кристи, которых пригласили посетить Педагогическую школу.
ВЛИЯНИЕ НА ОБУЧЕНИЕ
Результаты были потрясающими: мы обнаружили, что это улучшило вовлеченность и удовольствие от урока, так как ученики могли подробно описывать и объяснять то, что они узнали; мы обнаружили, что учащиеся PGDE были уверены в достижении целей урока; и мы обнаружили, что опыт, который иначе был бы недоступен, легко встроить в преподавание и обучение естествознанию.