ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ: Уметь использовать прилагательные для создания описательного абзаца о том, что персонаж видит под водой.
В конце курса обучения улитке и киту наши ученики 2-го класса использовали гарнитуры VR, чтобы исследовать ряд подводных сцен со всего мира.
Благодаря этому опыту ученики смогли применить прилагательные, выработанные ими на предыдущих уроках, в реальной жизни. Дети использовали наушники попарно; партнер A надел гарнитуру и сказал партнеру B то, что он мог видеть, партнер B записал, что сказал партнер A, а затем они поменяли задачи. Мы были поражены тем, какой словарный запас смогли использовать дети и как они смогли развить уже усвоенный язык.
Поскольку дети погрузились в обстановку, о которой они писали, мы обнаружили, что они более способны применять новый словарный запас, который они приобрели, например, «мерцающая, блестящая вода», «величественная большая акула».
Ключевой особенностью этого урока была возможность привлечь внимание детей к определенной точке сцены. Это позволило детям сосредоточиться на одном объекте за раз, а учителю управлять обсуждением.
«Дети прошли серию уроков по «Улитке и киту» Джулии Дональдсон и сосредоточились на использовании образных прилагательных для описания сцены».
«Часть работы была основана на расширении их словарного запаса и использовании синонимичного языка для улучшения связности и беглости их письма».
ВЛИЯНИЕ НА ОБУЧЕНИЕ
Затем дети написали описательный абзац о своем опыте под водой, используя словарный запас, который они набирали после каждого сеанса на гарнитурах VR.
Классные руководители отметили, что на них произвело сильное впечатление желание некоторых писателей, не желающих использовать сложные прилагательные, в своем письме, и они считают, что их класс лучше понимает их словарный запас, потому что они могут применить его к реальной жизненной ситуации.
Богатство письма стало очевидным, когда его сравнили с аналогичным письмом, выполненным учениками без использования гарнитуры ClassVR.