26.04.2024

Введение в микробы (учащиеся 10-11 лет)

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ: Познакомить класс с микроскопическими организмами. Распознать основные виды микроорганизмов. Чтобы понять реальное влияние микроорганизмов.

Мы много работали с идеями и темами, лежащими в основе войны и мира, рассматривая различные конфликты на протяжении веков, включая посещение места исторической битвы при Ватерлоо и расследование основных миротворцев в мире, но это было трудно представьте себе условия, которые пришлось вынести солдатам в окопах Первой мировой войны. Именно здесь ClassVR нашел свое применение.

С помощью одной гарнитуры на группу из трех человек и ClassView на интерактивной доске для тех, у кого нет, дети могут погрузиться в «окопы времен Первой мировой войны». Изучив поистине ужасные условия, в которых пришлось жить солдатам, мы обратились к к мысли, что многие солдаты сильно заболели в этих ужасных условиях.

Таким образом мы могли связать идеи этого конфликта с идеями нашей научной темы. Мы обсуждали, что солдаты были очень уязвимы для заражения целым рядом бактерий и вирусов в этих очень антисанитарных условиях. Конечно, мы не могли видеть этих существ под микроскопом, поэтому мы снова использовали раздел биологии виртуальной реальности, чтобы приблизиться к этим крошечным существам, вращая каждую клетку по очереди, чтобы изучить ее структуру.

Мы работаем здесь, в BSB, с интегрированными темами обучения (ILT), которые объединяют все традиционные базовые предметы в тематический подход к обучению . В этом семестре шестой год рассматривал тему «Мир и конфликт» с акцентом на Первую и Вторую мировые войны, но также с необходимостью охватить основные научные концепции из единицы работы с микроорганизмами. На первый взгляд может показаться, что у них нет очевидной связи, но с применением небольшой магии виртуальной реальности можно создать интересный и захватывающий мост между ними.

ВЛИЯНИЕ НА ОБУЧЕНИЕ

Дети были очень взволнованы и увлечены системой, поскольку они чувствовали, что на самом деле находятся в самой траншейной системе. Когда им нужно было поработать над задачей по выявлению особенностей различных микроорганизмов в их книгах, у них возобновился энтузиазм по поводу темы, которая могла бы быть очень сухой, если бы подходить к ней другим, более традиционным методом.

Тот факт, что мы использовали эту технологию в качестве нашего первого урока об этих существах, послужил отличным крючком, на который мы повесили все наши будущие знания по этой теме.

Добавить комментарий