ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ: Проанализировать различные особенности ландшафта Австралии. Чтобы сравнить и противопоставить прибрежную и центральную Австралию. Чтобы объяснить, как и почему в Австралии такой другой ландшафт.
Урок был разбит на станции, и студенты чередовали десятиминутный цикл с помощью гарнитур ClassVR. Другие станции включали чтение карт, колониальную историю Австралии, коренное население. климатические зоны и распределение населения.
Станция ClassVR напрямую дополняла другие занятия, которые делали студенты, создавая целостный подход к уроку.
«Перед просмотром VR Австралии студенты разметили карту Австралии и проанализировали климатографы различных городов Австралии. Мы хотели изучить Австралию как можно подробнее и глубже. Идея использования ClassVR состоит в том, чтобы привнести в обучение учащихся ощутимый мультисенсорный опыт ».
Во время использования наушников я задавал различные вопросы, чтобы побудить студентов анализировать пейзажи и места, которые они просматривали. Студенты, в свою очередь, задавали свои вопросы об Австралии, ее географической и человеческой истории, а также делились своими мыслями о современной Австралии.
ВЛИЯНИЕ НА ОБУЧЕНИЕ
Через несколько дней после опыта ClassVR студенты ссылались на изображения, поскольку мы применяли другие географические концепции к Австралии.
Например, когда студенты обсуждали распределение населения Австралии, они могли привести конкретные примеры из сеанса ClassVR, чтобы оправдать свой ответ.