ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ: Начать использовать более сложные предложения, чтобы связывать мысли. Чтобы соединить идеи с помощью разговора, объясните, что происходит. Пополнить словарный запас.
В парах дети смотрели фотографии жирафов и говорили о том, что они могли видеть. Затем я представил гарнитуру с предварительно загруженной и готовой к использованию дорожкой. Один ребенок носил наушники и описывал то, что они могли видеть, используя изображение жирафов в Рижском зоопарке.
Затем они поменялись местами, чтобы их партнер мог видеть то, что они описывали, и поговорить об изображении дальше — используя описательный язык и предсказывая, что на самом деле происходит.
«Этот урок проходил в детском классе из 23 детей в возрасте от трех до четырех лет; высокая доля английского как дополнительного языка и двуязычных учеников ».
«Наши базовые оценки демонстрируют низкий начальный уровень для большинства детей коммуникативных и языковых навыков; поэтому мы решили включить как можно больше визуального и иммерсивного обучения, чтобы поддержать и ускорить языковые навыки детей ».
ВЛИЯНИЕ НА ОБУЧЕНИЕ
Первоначальная фотография привела к некоторым заявлениям, например: «Смотри… жираф!» и «Он большой», но разговоры были довольно ограниченными и короткими, а словарный запас в результате этой деятельности не увеличивался.
Когда появилась гарнитура, у детей было больше стимула говорить то, что они могли видеть. Это привело к появлению более творческого словарного запаса, выразительных утверждений и расширенных предложений.
Ребенок 1: «Я вижу мужчину, нет… двух мужчин. Они на самом деле кормят жирафа. Есть еще один мужчина. На нем зеленая футболка! »
Ребенок 2: «Я вижу жирафа. Я этого боюсь! Оно большое! Он меня съест! Я тоже вижу публику! » Этот ребенок имел в виду людей на изображении. Это обсуждение привело к тому, что мы узнали больше о жирафах и о том, что они едят — к счастью, не о детях!
Ребенок 3: «Вау! Я вижу человека. Это большой жираф! Больше людей! Я на земле, но не на земле! Жираф смотрит на меня и кормит. Они отлично выглядят! » Дети любили пользоваться наушниками; нащупывая вокруг себя объекты на изображении и даже исследуя, как ими управлять — один ребенок научился перемещать изображение, наклонив голову: «Это как руль в машине!»