29.03.2024

Интеграция VR в преподавание и обучение в средней школе ESMS

В наших старших классах мы наиболее успешно использовали виртуальную реальность в преподавании и изучении истории, классических исследований, современных языков, религиоведения, морали и философии (RMPS) и естественных наук.

«Виртуальная реальность больше не недоступна, недоступна или недостижима. Это не плод научной фантастики и не просто игровой аксессуар; его значение в образовании уместно и чрезвычайно ценно. Фундаментальным краеугольным камнем моей роли в качестве руководителя электронного обучения в ESMS является изучение и улучшение наших школ за счет эффективного использования технологий.

Мы хотим знать не о том, какие технологии мы используем, а о том, насколько хорошо мы их используем. Он не будет определять нас и не будет фокусом нашего обучения и обучения. Это всегда будет ресурс, используемый просто для улучшения того, что, по нашему мнению, уже является высшим стандартом образования.

В ESMS я имел честь ввести и расширить использование виртуальной реальности в наших учебных программах. На сегодняшний день мы успешно расширили обучение наших детей с начальной 1 до 5-й. Включив виртуальную реальность в аспекты нашего планирования, мы смогли углубить обучение и осмысленное понимание опыта наших детей в школе. Разве не для этого, по сути, предназначено образование? »

Изучая историю в Мелвилл-колледже Стюарта, мы побывали в окопах во время Первой мировой войны, стояли плечом к плечу с солдатами в Ватерлоо и шли через мрачный Освенцим.

Помпеи больше не являются далекой и дорогой школьной поездкой, и стояние на краю Везувия с дразнящей близкой лавой добавляет глубины урокам, которых у нас не было раньше. Точно так же, когда Гладиатор выходит на арену и сталкивается с противниками перед многотысячной толпой, наши студенты лучше понимают и расширяют опыт классических исследований.

Современные языки — это область невероятных возможностей для виртуальной реальности. По своему собственному опыту я вспоминаю, как слушал, когда я слышал записи разговоров продавцов на рынке и последующие вопросы о том, сколько стоит «des œufs» или сколько багетов было продано за 5 франков. Для меня это было очень сложно, поскольку я часто «терял» то, о чем говорилось, когда мне приходилось переводить на английский ответы на стоящие передо мной вопросы.

Сейчас мы все еще слышим разговоры на рынках или все еще посещаем городские площади, но мы делаем это на 360 градусов, поэтому то, что мы слышим, также имеет визуальный «якорь», который помогает нам лучше вспоминать по памяти. Кроме того, многое из того, что мы говорим, сопровождается жестами и мимикой, и это теряется, когда слышны только слова.

В RMPS мы водили наших студентов в места отправления культа по всему миру, которые в противном случае были бы «недоступны», такие как Мекка, Стена Плача в Иерусалиме, синагоги, церкви и мечети. Как известно, снова с кадрами, которые я сделал сам, мы посетили Большую мечеть шейха Зайда в Абу-Даби, которая является одной из крупнейших мечетей в мире с непревзойденными люстрами и коврами невероятной красоты.

Наконец, мы также использовали виртуальную реальность, чтобы провести наши 5 уроков по физике в лаборатории ЦЕРН, чтобы поближе познакомиться с ускорителем частиц Атлас. Это невозможно, поскольку температура в некоторых районах опускается ниже 200 градусов по Цельсию. Девочки из The Mary Erskine School сочли это незабываемым и невероятно впечатляющим.

Если вы сами помните, как учителя начинали уроки в школе со слов «А теперь я хочу, чтобы вы представили…», и вспоминаете, насколько трудными были эти уроки, подумайте об использовании виртуальной реальности.

Подумайте, насколько проще урок письма на тему «Представьте себя солдатом в Первой мировой войне и сделайте дневниковую запись, описывающую условия жизни в окопах во время бомбардировки» было бы, если бы вы действительно могли «посетить» траншею и увидеть и услышать эти снаряды, взрывающиеся вокруг вас, зная, что вы в конечном итоге в безопасности, но все же можете поглотить все эмоции, которые наводняют вас.

Эта дневниковая запись была бы лучшей записью, которую вы когда-либо писали, и которую вы не забудете. Сделав этот урок осмысленным, целенаправленным и продолжительным, вы улучшите свое понимание, и это, в конечном счете, является целью каждого хорошего учителя и воспитателя.

Добавить комментарий