23.04.2024

Интеграция VR в преподавание и обучение в начальной школе ESMS

Дети 1-го класса начальной школы ESMS изучают сказки в рамках нашей языковой программы в последнем семестре. Исторически их посещает дракон из страны сказок, который приносит печальные вести об упадке традиционных сказок из-за растущего недоверия общества.

«Работа» детей — возродить веру людей в традиционные сказки, пересказывая и продвигая сказки. Виртуальная реальность позволила нам захватить воображение и энтузиазм наших первых учеников, дав им возможность погрузиться в настоящую пещеру дракона, бродить по лесу, в котором живут драконы, и даже покататься на спине дракона.

«Виртуальная реальность больше не недоступна, недоступна или недостижима. Это не плод научной фантастики и не просто игровой аксессуар; его значение в образовании уместно и чрезвычайно ценно. Фундаментальным краеугольным камнем моей роли в качестве руководителя электронного обучения в ESMS является изучение и улучшение наших школ за счет эффективного использования технологий. Мы хотим знать не о том, какие технологии мы используем, а о том, насколько хорошо мы их используем. Он не будет определять нас и не будет фокусом нашего обучения и обучения. Это всегда будет ресурс, используемый просто для улучшения того, что, по нашему мнению, уже является высшим стандартом образования.

В ESMS я имел честь ввести и расширить использование виртуальной реальности в наших учебных программах. На сегодняшний день мы успешно расширили обучение наших детей с начальной 1 до 5-й. Включив виртуальную реальность в аспекты нашего планирования, мы смогли углубить обучение и осмысленное понимание опыта наших детей в школе. Разве не для этого, по сути, предназначено образование? »

В начальной школе 2 также используется образный элемент в своем основном языковом фокусе. Их ежегодно посещают волшебные ковры в каждом классе. Они прибывают без предупреждения и уводят детей в далекие страны для приключений и увлекательных приключений.

Традиционно дети начинают этот модуль с изучения языка описания и обмена словарным запасом, чтобы описать, как может выглядеть мир под ними, когда они летают на ковре-самолете, что является частью их истории. В этом году мы использовали наши гарнитуры виртуальной реальности, чтобы взять детей в полеты на воздушном шаре, вертолетах и ​​полетах дронов, чтобы испытать, на что на самом деле похоже пребывание в небе.

Разница была феноменальной, и наиболее заметным улучшением словарного запаса детей стало эмоциональное описание. Впервые мы заметили, что дети выходят за рамки того, как что-то может просто выглядеть сверху, а также включают в себя то, что они чувствовали, находясь в облаках и высоко над землей. Эмоциональный выбор слов добавляет качеству письма, и ни один читатель не станет отрицать, что способность вообразить себя в рассказе — это то, что заставляет возвращаться, чтобы прочитать больше.

В 3-м классе мы изучаем «Тропические леса». Мы смотрим на флору и фауну, климат и то, как коренные жители адаптировали свой образ жизни, чтобы жить в гармонии с окружающей средой. Раньше мы использовали изображения из учебников и видеоролики, проигрываемые с помощью наших панелей Promethean ActivPanel, чтобы показать детям, что такое тропические леса. Теперь мы их «посещаем».

Я даже объясняю детям, как работают психосхемы, и говорю им, прежде чем они рискнут отправиться в сердце Амазонки, что их мозг начнет «говорить» им, что им будет жарко и влажно. И, честно говоря, каждый ребенок чувствует жар и насыщенную атмосферу тропических лесов мира. Это только увеличивает ценность и опыт уроков и помогает сделать обучение детей гораздо более ценным.

Один мальчик из начальной школы 3 объяснил мне, что ему нравится использовать виртуальную реальность, потому что: «С фотографиями и экранами телевизоров я всегда вижу вещи только в прямоугольнике передо мной, но с гарнитурами я могу смотреть куда захочу». Он прекрасно уловил суть владения собственными знаниями.

Мы изучаем викингов в 4-м классе начальной школы и используем виртуальную реальность, чтобы исследовать руины аббатства в Линдисфарне, используя кадры, которые я снял сам. Начнем с того, что прибудем на пляж, как это сделали первые налетчики викингов более тысячи лет назад. Мы слушаем волны и смотрим на скалы перед нами, и этот опыт составляет неотъемлемую часть наших дневниковых записей, написанных с точки зрения викинга. Затем мы посетим руины аббатства в том виде, в котором они есть сегодня, и воочию увидим высоту стоящих колонн, сложность каменной кладки и огромные размеры монастырей. Виртуальная реальность позволяет нам легко и доступно побывать в прошлом.

Это также дает нам возможность исследовать будущее. В 5-м классе начальной школы мы изучаем Космос и возможность посетить Марс по следам знаменитого вездехода, или держать Юпитер в руке и видеть знаковое Красное пятно, или просто летать через бескрайнюю пустоту Космоса, не нуждаясь в реальных объяснениях, чтобы поделиться этим. удивительная ценность, которая может быть добавлена ​​к уже увлекательной теме.

Используя перекрестные учебные связи с искусством и математикой, мы предложили детям создать пейзаж домашнего мира их пришельцев. Основное внимание было уделено тому, как создать передний, средний и задний план, но мы также узнали, как включить двухмерный пейзажный рисунок на сетку куба. Мы отсканировали их и использовали PanoPainter, чтобы создать мир изнутри куба, что дало детям возможность, используя гарнитуры виртуальной реальности, посетить свое творение и лучше представить себе, каково это быть там.

Историю по природе своей трудно изучать за пределами учебников. Это не только хронология предмета, но и внутренняя география обширных полей сражений или давно ушедших цивилизаций. В ESMS Primary 6 исследует якобитов, и я снова взял отснятый материал из знаменитого Soldier’s Leap at Killiecrankie и Culloden Battlefield, мы «посетили» оба сайта с панорамным видео и неподвижными изображениями.

Это дало гораздо лучшее представление об огромных размерах и атмосфере обоих знаковых мест. Кадры из фильма «Прыжок солдата» сняты прямо на берегу бурлящей реки Гарри, где знаменитый Дональд Макбин якобы перепрыгнул на три с половиной метра в другую сторону, пытаясь уклониться от преследователей якобитов.

В начальных классах 7 виртуальная реальность используется специально в рамках исследования Африки детьми. Здесь мы «посещаем» школы в Южной Африке и Танзании, чтобы сравнить наше образование и образ жизни. Для наших детей невероятно унизительно видеть, насколько мы обладаем привилегиями в отношении того, что мы считаем базовыми ресурсами в классе, когда они видят, как дети учатся с гораздо меньшими затратами и по-прежнему имеют красивые улыбки на лицах.

Излишне говорить, что мы стоим среди львов, носорогов и слонов, а также смотрим на мир глазами муравья. Наши учащиеся получают опыт и эмоции, которые возникают из-за того, что они находятся на расстоянии вытянутой руки от некоторых из самых опасных (и находящихся под угрозой исчезновения) животных в мире, но без риска причинения вреда. Поистине лучшее из обоих миров!

Добавить комментарий