19.04.2024

Космос (учащиеся 9-10 лет)

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ: Чтобы понять взаимосвязь между Землей, Луной, Солнцем и другими планетами Солнечной системы, включая размер и свойства. Чтобы получить представление о действующих силах гравитации и о том, как они связаны с Солнечной системой и Млечным путем

Сеанс начинается в сервисном центре Космического центра Кеннеди НАСА. Студентов просят осмотреться и подумать, где они могут быть, почему все носят особую одежду и что это может быть за большой серебряный предмет. Затем ученики смотрят 360-градусное видео о запуске ракеты, которое дает отличное представление о размере ракеты и количестве тяги, необходимой для выхода из гравитационного поля Земли.

После запуска класс прибывает на Международную космическую станцию. Студентам предлагается подумать о том, с какими трудностями столкнутся астронавты, и найти как можно больше модификаций, сделанных для поддержки жизни экипажа в космосе. Затем мы выходим в глубокий космос и оглядываемся назад, чтобы увидеть удивительный вид на Землю, Луну и Солнце. на расстоянии.

Здесь мы обсуждаем относительные размеры объектов и то, как эта масса влияет на гравитационное притяжение.

В этот момент класс смотрит поистине вдохновляющее и эмоциональное видео под названием One Strange Rock, в котором мы узнаем больше о том, каково это жить на борту Международной космической станции, путешествующей со скоростью 17 000 миль в час вокруг Земли. Наконец, мы исследуем изображения Солнечной системы и Млечного Пути, чтобы понять, насколько на самом деле мала и незначительна Земля.

«Этот урок задуман как крючок в начале темы, поэтому предварительные знания не предполагаются, хотя большинство студентов будут иметь базовые представления о Солнечной системе и гравитации.

Этот урок хорошо вписался бы в схему работы, которая фокусируется на исследовании космоса, понимании солнечной системы и / или сравнении размеров, скорости и форм (например, геометрическое внимание в математике) ».

ВЛИЯНИЕ НА ОБУЧЕНИЕ

Студенты были очень увлечены этим опытом. Помимо получения информации во время сеанса, они уходят с даже большим количеством вопросов, чем ответов! Это дает студентам отличное место для последующих уроков, изучающих тему более подробно.

Добавить комментарий