25.04.2024

Взаимосвязанные системы (учащиеся 10-11 лет)

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ: Изучить, как окружающая среда влияет на рост, выживание и адаптацию живых существ. Для определения проблем и проектирования, изменения и следования алгоритмам разработки решений.

Мы объяснили детям, что они были учеными, которых интересовало влияние людей на различные среды на Земле. Им было поручено исследовать одну конкретную среду, определить ее ключевые особенности и классификацию, а также оценить влияние, которое люди оказали на эту среду с течением времени.

Мы представили ARCube и объяснили студентам, что они представят свои выводы, создав интерактивный ARCube.

«В течение этого модуля исследования« взаимосвязанности »5-го класса студенты проводили исследования живых существ. Им был задан вопрос: как живые существа адаптируются к изменяющейся среде? Студенты начали с изучения биомов тропических лесов и проведения исследовательского проекта по различным биомам, обнаруженным на Земле, и их сходствам и различиям. Студенты изучали влияние человека на различные среды, делали прогнозы будущего воздействия человека и изучали, как животные адаптировались ».

CoSpaces использовался для создания различных перспектив / сред на каждой из шести сторон. Голос за кадром использовался для включения результатов на английском языке и навыков последовательности.

При разработке ARCube студенты следовали этому общему плану: знакомство с окружающей средой тропического леса, включая четыре биома и маркированные растения и животных; как люди повлияли на окружающую среду тропических лесов; индивидуальное исследование собственной среды обитания (глубокое море, коралловые рифы, пустыни и т. д.) с выявлением ее уникальных особенностей и объяснением, почему это важно; объяснение того, как люди и / или животные так или иначе повлияли на окружающую среду; и, наконец, ученики выбирают одно животное, которое должно адаптироваться к выбранной среде.

ВЛИЯНИЕ НА ОБУЧЕНИЕ

В создании ARCube участвовали все учащиеся, даже те, у кого нет технологического опыта! Это забавная, практическая и интерактивная платформа, которая позволяет студентам развивать и расширять свои навыки программирования на всех уровнях.

Он предоставил студентам возможность продемонстрировать знания и понимание на уровне, соответствующем их потребностям, и, следовательно, является персонализированным инструментом оценки, позволяющим глубже понять содержание.

Влияние использования виртуальной и дополненной реальности в классе способствовало огромному росту учащихся во всех ключевых областях обучения.

Добавить комментарий