29.03.2024

Связь с текущими событиями (Возраст 10-11)

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ: Попрактиковаться в стратегиях чтения нехудожественных текстов. Чтобы укрепить способность студентов устанавливать связь с текущими событиями. Чтобы вырастить грамотных граждан мира.

Студенты обсудили свои предыдущие знания о Париже, Нотр-Даме и этом новом текущем событии. После этого мы создали диаграмму KWL, чтобы задокументировать, что они знали о мероприятии, что им было интересно о нем и что они узнали о новостном событии. Я представил новостную статью и попросил студентов прочитать ее, используя стратегии внимательного чтения.

В конце нашего обсуждения одна студентка сказала, что, по ее мнению, пожар в Нотр-Даме будет похож на потерю Соединенными Штатами Белого дома или Статуи Свободы. Другой студент заявил: «Я думаю, людям будет грустно, что они больше никогда не увидят Нотр-Дам. Некоторые люди, вероятно, никогда этого не видели ».

«Мои ученики недавно закончили документальную литературу по чтению текущих событий. Вскоре после завершения работы я был потрясен, увидев, что охваченный пламенем шпиль над Нотр-Дамом рухнул на землю. Это заставило меня задуматься о возможности, которую упустили мои ученики. Пока я думал об этом, у меня возникла идея. Я мог бы помочь студентам распознать это трагическое текущее событие, попрактиковаться в их навыках чтения и по-прежнему дать им возможность посетить Нотр-Дам во всей его красе, используя технологию виртуальной реальности».

Этот комментарий помог мне связать мой урок текущих событий с использованием технологии ClassVR. Я спросил студентов, был ли кто-нибудь из них в Нотр-Даме, а затем сказал студентам, что они смогут сказать, что видели это, даже не выходя из класса! Каждый студент надел гарнитуру VR и исследовал три разных вида Нотр-Дама. Мы проанализировали и оценили красоту, значимость и историю здания, а также смогли ответить и изучить некоторые ключевые вопросы студентов, используя опыт ClassVR.

ВЛИЯНИЕ НА ОБУЧЕНИЕ

ClassVR превратил урок текущих событий в кульминационный момент; это связывало их с новостными событиями таким образом, что печатное слово или онлайн-видео не могли этого сделать. Студенты смогли увидеть Нотр-Дам таким, каким он был до пожара.

Добавление виртуальной реальности к моему уроку также пробудило в моих учениках чувство сочувствия и помогло им более осмысленно понять это глобальное новостное событие. Позже один студент сказал: «По крайней мере, теперь я могу сказать, что видел это!»

Добавить комментарий